- Will someone.. be joining you? - FUCKING HELL, I HOPE NOT.
Всех с началом осени. Осень - это же охуительно, если не школьник.

Нужно будет принести моему психиатру бутыль хорошей конины и коробку конфет поверх постоянных конвертов. Она, хоть и тащила меня безуспешно то в стационар, то в групповую, то, блядь, в семейную, - таблетки прописала хорошие.

Я не знаю, как я выжила. В какой-то момент у меня в голове возникла иллюзия собственной неразрушимости.
На деле - спасибо крепкому здоровью. И да упокоится оно, блядь, с миром.

Крайне хуево сплю. Ложусь в два, лежу до шести. В этот промежуток времени периодически ловлю сонный паралич. Стремно - обосраться. И зло - спать-то хочется, хоть убейся.
Я вижу серьезную положительную динамику, сказала Татьяна Викторовна. Продолжайте в том же духе, но, пожалуйста, начните ходить на сеансы и говорите об этом с близкими.
С хуизкими. Который месяц, и все одна телега. Если б говорить умелось, то говорилось бы. Мне и писать-то что-то тяжело. Гораздо приятнее запихать это все поглубже и делать вид, что я ни при чем. Политика убегания от проблем - чем это плохо? Тем, что тогда вы их не решаете! Ну давайте, говорю, представим это в виде метафоры. Вы альпинист, Татьяна Викторовна. Вы забирались на гору и вдруг пизданулись с нее. Расшибли голову, сломали ногу, у вас тяжелое полостное кровотечение. Вы должны разобраться, что пошло не так. Полезайте на гору и посмотрите! Татьяна Викторовна: может, сначала я полежу в больнице? Я говорю: Правильно. И никогда больше не ходите в горы. Мой вам совет. И что-то будет.
Наркологи, которые не были наркоманами, это все хуйня. Я была бы хорошим наркологом. Башка у меня светлая, и из нее кусок арматурины торчит.


Комментарии
04.09.2017 в 17:25

И что-то будет. И даже не что-то, а нечто крайне жизнеутверждающее и позитивное, это точно.
Вы удивительная, и всё у вас получится.

Крепко жму руку
04.09.2017 в 17:54

- Will someone.. be joining you? - FUCKING HELL, I HOPE NOT.
sourazzles, спасибо за поддержку, буду стараться.
:friend:
05.09.2017 в 09:51

no name 23, все будет!:buddy:
09.09.2017 в 00:36

совесть хочет сдохнуть, а разум кличет жить
Говорю так себе ежедневно и выплываю. Главное держаться на шаткой стабильности и верить в это "будет", тогда и правда будет, что-то да обязательно. Сил тебе, ты сможешь.
Верю в тебя, да и в себя, наверное, тоже теперь верю. Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии